четверг, 6 октября 2011 г.

День учителя

  1. День учителя отличный праздник, адова работа. На праздник я пригласила к себе своих бывших коллег -подруг. Вместе мы проработали почти 10 лет в одном из московских колледжей. Я тоже была училкой почти 19 лет, но 4 года назад поняла, что очень устала и хочется пожить для себя, заняться любимым или другим делом. И тут одна из коллег показала фото работ своей дочери.Она флорист . Я как человек творческий, просто обалдела, что такую красоту можно создать, да еще сделать это своей работой и еще и деньги получать. У меня снесло крышу. Я начала искать информацию , где этому учиться. И на мое счастье в Москве оказалась школа - Школа Николь. Закончив школу и параллельно работая, я постигала все  азы профессии. Работа оказалась не такой и простой, а даже и тяжелой, но очень творческой.
  2.  Да, я ушла из колледжа, это был мой первый шаг, на путь к творчеству.Ну так вернемся к празднику, коллеги были в шоке узнав что я ухожу " в никуда" и как жить дальше. Но все складывалось хорошо, практически по плану. Не жалею о смени  деятельности. Прошло немного времени , девчатам из колледжа, все сложнее и сложнее работать.У меня складывалось все хорошо. 
  3. Теперь я дома по уходу за ребенком и познакомилась с работами мастериц игрушечников. Крыша съехала во второй раз.  Я было в диком восторге от работ.Я очень быстро поддалась  этому увлечению. "Заболела" делом. начала пробовать, благо прежде шила для семьи. Начала выставлять свои работы на ЯМ. 
  4. Ну так вот, пригласив , к себе подруг, подарила каждой   по одной игрушке. Восторгу не было предела, они просто обалдели, после своих будней- такой праздник. Вы просто не представляете, как они были безмерно счастливы , увидев все работы, как дети попавшие в Детский мир. Я радовалась вместе с ними.
  5. Конечно, поговорив о работе, я поняла что работать стало еще сложнее и труднее , а что то поменять в жизни становится большой проблемой.  Да , я благодарна им всем за то , что они есть и есть кому учить наших детей, снимаю перед ними шляпу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий